Начнём благословлясь. Рассматриваем ГГ с функциями, а не двух начальных.
Хаемон. Особенности - в городе Хаемона - клановые бонусы удваиваются.
Считаю незаменимым ГГ на старте игры, но при условии нахождения в крепком клане, с развитыми клановыми бонусами. Т.е. вы молодой игрок, бережёте смолоду уровень ГГ, соответственно в таланты экономики (строительство и исследования, сила и здоровье войск) даже не то что не залазили, не смотрели даже)). Силушка и здоровье тоже не развиты, в академии конь не валялся. Тогда да, Хаемон прибавит ого-го.
Но с развитием ГГ (рост уровней имеется ввиду), с изучением талантов, с развитой веткой в Академии Экономики прибавки Хаемона становятся смешными и данный ГГ напрочь теряет свою актуальность.
Матэмхейн. Особенности - +200% сила и здоровье инженерных войск. Задержка на восстановление стен уменьшается до 30 секунд.
Вроде бесполезный ГГ. Но как бы не так. Когда то в далёкой-далёкой галактике (тьфу в нашем будущем) мы прокачаем все таланты и ветку в модерке на силу и здоровье инженерных войск и оборонительных сооружений. Мы построим 9-е стены. Мы прокачаем до немыслимых высот капитана Бранна и оденем его в божественный шмот Искусного Инженера (включая соответствующие камни и чары), а до кучи и ГГ с двумя капитанами. И тогда все будут разбиваться об наши стены. Но так как это когда ого-го как далеко и не скоро, то на сегодня он нам не совсем интересен.
Риджон. Особенности - Скорость марша войска, ГГ и капитанов увеличена в два раза.
Одно время этот велосипед был моим любимым ГГ. Сколько он сэкономил мне ускоров. Ведь с ним и Картер бегает в два раза быстрей. И на циты он тоже ускоряет. Но произошло то что произошло (я стал интересен любителям наживы по ОЗ) и поменял его на Алрика. Очень достойный и удобный ГГ. И ежедневки с ним быстрее делать ну и все остальное где надо задействовать ГГ, капитанов и войска.
Гуань Юй. Особенности - при равной инициативе вы наносите первый удар в сражениях с другими игроками, если в бою не участвуют ваши союзники.
Незаменимый ГГ при личном-личном каче ОЗ. Подробно описан в отдельном посте на данном сайте.
Фарон. Особенности - Титул "Серый кадинал": +900% бонус к делегатам.
Хе хе. Когда менее активный клан хочет захватить власть в Госе и поставить своего короля, игроки данного клана входящие обычно в сенат берут данного ГГ и голосуют уже не по 10 очков, а по 99. И конечно смещают короля. Но это чревато тем, что королевский клан как (обычно) более развитый берет на следующее голосование больше таких ГГ и вы всё равно продуете и ответите потом по полной за такую трату королевским кланом золота. И да, ваш ГГ становится с этого момента ненужным. Итого тю тю 1М золота и проблемы с коркланом )).
Нектариус. Особенности - производство зелья возрождения в час +250. Доступный запас зелья возрождения +1500.
Завлекательно. А по факту? Вот у меня сейчас 8 гвардия. Доступный запас ЗВ 7700, а с этим ГГ 9200. И собираться этот запас будет почти 37 часов. Да ну на! С сундуков ЗВ больше сыпется чтобы я ячейку этим ГГ занимал при других более удачных вариантах. Но Вам виднее.
Ямато.
Шикарнейший ГГ во время клановых войн. Но пока о нём рано говорить. И не просите).
Святогор. Особенности - +50% сила и здоровье армии по командованием Святогора без капитанов.
Немало игроков знаю, что качают ОД на редких монстрах. Это их тема. Но лично я считаю это некоторой глупостью скажем так. Ибо с развитием опять же талантов и модерки данный бонус становится не совсем актуален. Но тем не менее популярностью некоторой Святогор пользуется.
Комментарии
Спасибо
Спасибо