Перейти к основному содержанию

Советы от Ржевского

Сравнение ГГ. По личной просьбе ГРИДНЯ. Увековечен ))

Опубликовано Ржевский -

Начнём благословлясь. Рассматриваем ГГ с функциями, а не двух начальных.

Хаемон. Особенности - в городе Хаемона - клановые бонусы удваиваются.

Хождение по мукам. Или личный кач ОЗ

Опубликовано Ржевский -

Давно назревшая тема.

Личный кач ОЗ бывает двух видов - личный-личный и обоюдный. Рассмотрим.

Личный- личный. Требования:

Масло

Опубликовано Ржевский -

Давно назревший вопрос как добывать больше масла. Докладываю.

Источников добычи масла (без доната) шесть. Основной - мастерская исследователей. Чем выше её уровень, тем больше базовая добыча масла. Тем соответственно  больше можно накрутить на его добычу с помощью трех (3-5) дополнительных. Стройте её на максимум в числе первых.

Дополнительные:

Сокровища перед Древним, Чем ходить и как ходить

Опубликовано Ржевский -

24-е. Кони, летающие. Нельзя пехоту, стрелков, драконов.

29-е. Идеально летающие и кони. Стреляющих категорически нельзя. По монстрам нельзя драконов и стреляющих.

34-е. Идеально только летающие специалисты.. Можно добавлять пехоту. Коней категорически нельзя, по ним бьют два вида. Нежелательно стрелков. По монстрам нельзя элементалей, зверей (в том числе грифонов) коней и стреляющих.

39-е. Аналогично 34-м. Разница в количестве монстров.

Капитаны

Опубликовано Ржевский -

Этот пост будет дополняться и редактироваться. Капитаны будут рассматриваться по степени доступности и важности.

Начиная игру, мы получаем в своё полное распоряжение трёх капитанов. Эйду, Логоса и Тенгеля.

Эйда - по сути самый важный капитан на начало игры. Со своим ростом увеличивает атаку и уровень здоровья вашей гвардии. По сути позволяет бить более сильных монстров и за счёт здоровья уменьшать свои потери. Применима дополнительным капитаном в рейды из троих кэпов  и на паровозы. На первоначальном этапе является основным для походов на эпики.

Эх серебро ты моё, серебришко....

Опубликовано Ржевский -

Где то с год назад когда я уже вовсю юзал 6-ю гвардию и начал откатывать с некоторыми людьми личные паровозы по ОЗ, меня посетила пугающая мысля. А нафига мне 23 домика фермера, если закрома Родины лопаются от еды? Перечитал в очередной раз гайды и меня осенило! Кто пишет популярные гайды? Конечно самые успешные игроки. А кто они, эти успешные игроки? Конечно топы, с ГГ за 400 уровень и мутантами-капитанами под 400 уровень. Так у них рука ого-го!!! А у меня рука? Эге-ге(((. 

Цитадели 10 и 15. Или как бегать быстрее соперника

Опубликовано Ржевский -

Не секрет, что цитадели 10-го и 15-го уровня являются из-за своей доступности по минимизации потерь своих войск наиболее популярными и следовательно наиболее недоступными из-за частого одновременного выхода на них игроков. Как же их обогнать?

Порталы

Опубликовано Ржевский -

Мы все ставим порталы. Кто то для удобства себя и клана, кто то во время паровоза по ОД. Согласитесь, удобно бегать по монстрам, цитам и склепам более быстро с наименьшей тратой ускорителей.

Как ставлю порталы я. Мы все  бегаем каждый день по склепам чтобы сжечь наработанное масло. Так вот, если я в процессе этого действа вижу что бежать Картеру более полутора минут, значит портал далеко и надо поставить свой.

Если по этой схеме будут действовать те, кто порталы ставит, нам всем будет легче играть.

Наш (не или да) любимый Рагнарек

Опубликовано Ржевский -

Походы на Змея. Строим максимальные лесенки для увеличения количества ударов. Не надо ставить десятки тысяч ваших лучших войск. Лучше поставить пару сотен лучших и дальше через умножение на 1,8 ставить ниже и ниже. Чем больше вы отрядов выставите, тем больший выхлоп получите. Проверено, что рейд из пяти человек приносит дохода ориентировочно на 40% больше чем из четырёх.

Для особо одаренных напоминаю, бонусы Геракла именно на змее не работают. Аминаторе наше всё с её полуторными бонусами. Ибо это всё же рейд. 

Сбор ресурсов на карте мира

Опубликовано Ржевский -

Очень важная тема по скорости сбора ресурсов. Она является основой экономического благосостояния.

Скорость сбора повышается в талантах ГГ в разделе экономика, в исследованиях академии в разделе экономика, уровнем Строра, соответствующей одеждой и бонусом в личных положительных эффектах.

На начальных этапах уровень Строра, одежда и бонус имеют решающее значение. По мере изучения в академии и открытии соответствующих талантов эти три фактора серьёзно теряют своё значение.