Перейти к основному содержанию

Хождение по мукам. Или личный кач ОЗ

Опубликовано Ржевский -

Давно назревшая тема.

Личный кач ОЗ бывает двух видов - личный-личный и обоюдный. Рассмотрим.

Личный- личный. Требования:

  • в качестве ГГ только Гуань Юй и никого более
  • развитая добыча серебра
  • готовый сотрудничать партнёр без ГГ Гуань Юй

Описание: Вы находите игрока, готового за серебро выставлять Вам под удар ежедневно (или реже) определённый пак войск в отведенном для этого городе. Вы определяетесь какой тип войска у Вас самый сильный (прокачка талантов, исследований, капитана и одежды) в атаке. Выберем например пехоту. Это значит что партнёр будет выставлять вам под удар коней. Ведь именно против коней у пехоты плюшка к силе и при первом ударе (который обеспечит вышеупомянутый ГГ) будет возможность больше снести и соответственно заработать ОЗ. Например 50К копейщиков 5 гвардии гарантированно (почти всегда) убьют 3К конников 7 гвардии. НО тем не менее, вседа есть +/-. Поэтому первый свой личный парик Вы будете играть количеством войска соперника. Своим играть не надо, ведь понятно, что для максимального получения ОЗ Вы должны выставлять наиполнейшую руку, т.е. столько, сколько смогут "унести" Ваш ГГ и три капитана. Понятно, что кэпы должны максимально усиливать силу Вашей пехоты и третий кэп ВСЕГДА Дастан. Т.е выставили руку, с удара в первый поход убили без потерь. Просите в личке партнёра увеличить количество войск в защите до того момента, пока не сможете с одного убить. И в статистике смотрите сколько убили с первого удара - это и есть Ваш потолок. С ростом уровней ГГ и капитанов потолок будет расти.

Более 10 раз не одного соперника не ходят. Начиная с 11-го сильно режется ОЗ. Следующие бои только через сутки. Не забывайте включать бонусы на ОЗ, опыт и силу. 

Поиск партнера. 

Цена личного парика обычно составляет стоимость потерянных войск +20% серебра за беспокойство и отрыв от игры. Но если найдёте именно на пару уровней выше, не скупитесь, всё равно выйдет дешевле.

Обоюдный. Он дешевле, менее выгоден, но значительно проще. Требования:

  • у обоих в ГГ нет Гуань Юй
  • У обоих в ГГ Гуань Юй

Тут специфика в том, что Вы 10 раз бегаете на Партнёра, потом Партнер бегает 10 раз на Вас. И кто будет  первым бить решает Теория Вероятностей. Но по закону больших чисел при долговременном сотрудничестве эти удары будут равны. Специфика в том, что выходя на Партнёра, вы всегда должны иметь ввиду что он может находясь в защите стукнуть первым. Поэтому нападение мы урезаем в два раза, его защиту тоже в два раза, а вторым паком выставляем у себя (мы же пехоту смотрим в данный момент, правильно?) лучников, ибо если Партнёр ударит первым, Ваша ударка пострадать не должна, а должны пострадать лучники.

Это выгодно, особенно для клана с учебкой. Находите партнёра в нашем клане, он уходит на две недели в учебку (Малыш меня убьёт))), Вы спокойно две недели друг на  друге качаетесь, потом меняетесь. Он в основу, Вы в учебку. И кружим и кружим ).

В теории можно создать банду их нескольких человек. Например рассмотрим пятерых. Один уходит в учебку, четверо на нем ежедневно по очереди качаются. Он соответственно на четверых. Много и вкусно. Но затратно по времени. Зато через две недели со сменой трудности закончатся, произойдёт "смена караула" и очередной на  суперкаче, а этот как все. Это тоже вариант.

Этим способом спецов качал я. 

Напоминаю, все мои посты личный взгляд дилетанта на игру. Поэтому замечания что в комментариях что в личке в игре воспринимаются с благодарностью и позволят более профессионально оформить мои советы.

Ваш Ржевский.

Комментарии